23.09.2021

Как посчитать эффективность рекламы и при этом не прогореть на промо-ценах

Инна Караева, исполнительный директор Ромир и MILE Group, выступила на Национальном Рекламном Форуме. На реальных примерах эксперт продемонстрировала многообразие задач бизнеса и технологические возможности их решения для повышения эффективности рекламных кампаний.

Выступление состоялось в рамках сессии «Будущее. Радио. Трансформация: вызовы и точки роста». По мнению Инны Караевой, на фоне роста количества контактов с аудиториями, замерять и оцифровывать результативность рекламы по степени её влияния на бизнес становится все актуальнее. При этом необходимо учитывать эффективность промо цен и покупок по регулярным ценам.

За более подробной информацией обращайтесь:

Пресс-служба MILE Group
Тел.: +7 (495) 011-00-08; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@mile.ru, info@mile.ru
www.mile.ru