09.11.2021

На вебинаре From digit to person обсудят человекоцентричность как основу эффективного роста

Конференция «From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста» в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ и Исследовательского холдинга РОМИР пройдет 24 ноября.

На традиционной встрече с представителями бизнеса будут говорить о том, что сегодня происходит с человеком и его самоощущением, какие страхи и боли он переживает. А главное для бизнеса - какие есть у него незакрытые потребности, и как подобрать к нему правильную маркетинговую стратегию и, в том числе, коммуникационную платформу. Все это становится понятным, если посмотреть на big data под правильным углом.

Исполнительный директор Ромир Инна Караева выступит с темой «Человек в современном быстро меняющемся мире».

Акцент будет сделан на изменение базового покупательского поведения сквозь призму потребностей человека. На то, какие товары и услуги закрывают эти потребности, как меняется его стратегия экономии. Важно понимать, что беспокоит покупателя в рамках будущего, и менять в зависимости от этого свою стратегию. Потребители должны знать, что бренд заботится о них и предлагает релевантные товары и услуги.

Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ

Мероприятие состоится онлайн, 24 ноября (среда) 2021 года, 18.00.

Участие бесплатно, для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию.

РЕГИСТРАЦИЯ

За более подробной информацией обращайтесь:

Пресс-служба Mile Group
Тел.: +7 (495) 011-00-08; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@mile.ru, info@mile.ru
www.mile.ru