ru / en

Форум «Матрица Рекламы»: как изменилось поведение покупателей в мире с точки зрения маркетинга


Москва, 22 сентября 2020 г. – Исследовательский холдинг «Ромир» в лице президента холдинга, доктора социологических наук и основателя Mile Group Андрея Милёхина и директора по работе с клиентами Анастасии Сидориной принял участие в форуме «Матрица Рекламы», посвященному трансформациям на рекламном рынке.

Свое выступление на конференции «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход» Андрей Милёхин начал с объяснения уникальной ситуации, сложившейся в современном мире: «Человечество перестало просто выживать, а стало развиваться, находить все больше новых вызовов. Несмотря на то, что пандемия определенно внесла свои коррективы в жизнь общества, его трансформация началась еще раньше: впервые столкнулись три социально-активных поколений, что стало новым типом передачи опыта, конкуренции; увеличилась продолжительность жизни; а главное, произошла глобализация информации, которая входит в серьезный конфликт с экономической макрорегионализацией, что происходит на фоне политической локализации. Да, сейчас перед обществом стоит большое количество вызовов, и мы, как профессионалы отрасли, занимаемся человекоцентричной трансформацией, создавая и улучшая продукты для человека. Мы всегда рады возможности поделиться результатами наших измерений и исследований, что мы и делаем на протяжении уже 30 лет».

Мысль президента холдинга продолжила Анастасия Сидорина, рассказав о современном потребителе, его мыслях и желаниях, новых привычках и поведении. Ключевые выводы доклада:

- Больше всего россиян до пандемии волновали низкие зарплаты, рост цен и пенсионная реформа. Сейчас же проблема здоровья вышла вперед.
- Россияне в мае планировали оптимизировать свои расходы, миллениалы – в большей степени.
- Шопинг онлайн позволяет избежать дополнительных контактов, но многие ожидают больше скидок в будущем.
- E-commerce становится активным участником рынка.
- Таргетинг становится ключом к успешной коммуникации со своей целевой аудиторией.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба Mile Group
Тел.: +7(495) 011-00-08 +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@mile.ru, info@mile.ru
mile.ru