ru / en

Международная сеть RAPP перезапускает представительство в России на базе технологий исследовательского холдинга «Ромир»


Москва, 09.10.2020 - Одно из крупнейших международных агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций RAPP осуществило перезапуск своей деятельности на территории России: RAPP Russia в Москве теперь работает на базе инновационных технологий исследовательского холдинга «Ромир».

Свое выступление на конференции «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход» Андрей Милёхин начал с объяснения уникальной ситуации, сложившейся в современном мире: «Человечество перестало просто выживать, а стало развиваться, находить все больше новых вызовов. Несмотря на то, что пандемия определенно внесла свои коррективы в жизнь общества, его трансформация началась еще раньше: впервые столкнулись три социально-активных поколений, что стало новым типом передачи опыта, конкуренции; увеличилась продолжительность жизни; а главное, произошла глобализация информации, которая входит в серьезный конфликт с экономической макрорегионализацией, что происходит на фоне политической локализации. Да, сейчас перед обществом стоит большое количество вызовов, и мы, как профессионалы отрасли, занимаемся человекоцентричной трансформацией, создавая и улучшая продукты для человека. Мы всегда рады возможности поделиться результатами наших измерений и исследований, что мы и делаем на протяжении уже 30 лет».

Деятельность RAPP Russia будет сосредоточена на поддержке и развитии международных клиентов бренда в России и внедрении data-driven маркетинга через инструменты и методы, а также аналитическую экспертизу «Ромир». RAPP Russia возглавит Иван Милёхин – исполнительный директор группы агентств Mile, член совета директоров исследовательского холдинга «Ромир».

Международный опыт сети RAPP в CRM маркетинге и уникальные данные потребительского поведения из Romir Consumer Scan Panel позволят создавать динамически таргетированные коммуникации с целевыми сегментами рынка и предоставлять Клиентам услуги в формате полного цикла, используя многогранный потенциал данных и синергию технологий.


- Россияне в мае планировали оптимизировать свои расходы, миллениалы – в большей степени.

По словам Ивана Милёхина, «перезапуск RAPP Russia производится в рамках нового позиционирования международной сети RAPP в мире. Глобальная концепция развития сети RAPP предусматривает введение персонализированных креативных подходов к работе с Клиентами, более глубокую интеграцию research-направления, внедрения подходов data-driven и расширение non-ATL продуктов за счет исследовательских инструментов и технологий. Мы успешно сотрудничаем в рамках лицензионного соглашения с группой компаний Omnicom на представление в России бренда RAPP еще с 2012 года и рады новому витку в развитии. Наша ключевая задача - предложить клиентам более комплексный подход к их маркетинговой стратегии, основанный на инновационных методах анализа и исследования потребительского рынка и покупательского поведения в «Ромир». Это позволит найти более точные и одновременно творческие решения в коммуникации с потребителем».

Как отметил Иван Милехин, в настоящее время продолжаются консультации с представителями RAPP и завершается разработка новых продуктов на стыке рекламы, маркетинга и исследовательского рынка, которые агентство эксклюзивно предложит международным Клиентам в России.

В основе методов «Ромир» лежат данные о поведении человека в digital канале и о физическом потреблении из скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel. Данная панель основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков и участвуют в анкетировании и онлайн опросах.

Методы RAPP позволят внедрять международный подход к работе с Клиентами в России, использовать все современные тренды и технологии, формировать будущее маркетинговых коммуникаций на базе цифровых данных в России.

Коллаборация аналитических систем «Ромир» и методик RAPP позволит внедрять в маркетинговые стратегии данные об изучении человеческого поведения по отношению к брендам и использовать для этого аналитические, антропологические, поведенческие, психологические и экономические параметры. Это обеспечивает возможность создания и реализации эффективной и точно затаргетированной коммуникации в основе которой лежит идея data-powered возможностей и человекоцентричного подхода.

Справка

RAPP — Международное сетевое агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Обладает большим практическим опытом использования как традиционных и цифровых медиа, а также новых технологий и средств массовой информации. Глобальная сеть RAPP имеет 50 офисов в 30 странах мира, объединяя в одну команду свыше 2 тысяч специалистов. Сегодня агентство RAPP входит в состав международной коммуникационной группы Omnicom и специализируется на анализе и развитии взаимоотношений брендов и людей в условиях стремительно меняющегося цифрового пространства. Ключевые коммуникационные направления — креатив, лояльность, маркетинговые стратегии и digital-проекты.

Mile Group — это объединение компаний и брендов в области интеллектуальных технологий, структурированных по трем направлениям деятельности: исследования и аналитика, технологии управления коммуникациями, реализация комплексных маркетинговых проектов и сервисов. Каждый бренд в составе группы обладает уникальной синергией и экспертизой в психологии, социологии, маркетинге и аудите, на основе данных оперативной аналитики. Все это позволяет Mile Group повышать эффективность коммуникаций и воздействий, обеспечивать точный и измеряемый результат для Клиентов и Партнеров, предоставлять комплекс сервисов и услуг, доступ к инновационным технологиям.
В состав Mile Group входят: исследовательский холдинг «Ромир», Gallup International Association и GlobalNR (представительство на территории России и СНГ), IRI (партнерство по продвижению Retail Private Cloud в России), агентства Mile: Mile Audit, Mile Digit, Mile Mystery, Mile Loyalty, i-Mystery, RAPP Russia (по лицензии Omnicom Group), Russian Customer Group и гольф-клуб Vyrka.

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» является частью Mile Group и располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба Mile Group
Тел.: +7(495) 011-00-08
E-mail: pressa@mile.ru, rapprussia@rapp.com
mile.ru