MILE Group — это объединение компаний и брендов в области интеллектуальных технологий. Каждый бренд в составе MILE Group – часть экосистемы, в центре которой – ЧЕЛОВЕК

Мы собираем и изучаем данные о потребностях, поведении, мотивации человека и трансформируем эти знания в решения и сервисы для наших клиентов

В своей работе мы используем уникальные и современные платформенные решения, что позволяет создавать наиболее актуальные инструменты и продукты для бизнеса

Research

  • Максимальный опыт исследований на постсоветском пространстве
  • Международная экспертиза
  • Уникальная лонгитюдная
    платформа данных

Rethink

  • Инновационные инструменты и подходы к анализу
  • Верификация, калибровка, обогащение и интеграция данных
  • Прогнозирование поведения человека

React

  • Персонализированные
    предложения
  • Платформенные
    решения

Наша специализация — знания о человеке на основе реальных данных

People Data Technology (PDT)

PDT - уникальная технология MILE Group для анализа и прогнозирования поведения человека

Основана на концепции человекоцентричности, многолетнем социологическом опыте и внедрении новейших технологий работы и интеграции с «большими данными», искусственном интеллекте и машинном обучении.

Технология PDT обеспечивает постоянный цикл обогащения, верификации и глубокого анализа данных о человеческом поведении в онлайн и оффлайн средах для создания персонализированных коммуникаций и прогнозирования

История

2021
  • Запуск MILE Data и разработка People Data Technology
2020
  • Начало стратегического партнерства с IRi
2018
  • Формирование Управляющей компании MILE Group
  • Открытие гольф-клуба «Вырка»
2017
  • Запуск медиа панели Single Source Panel
2016
  • Расширение Romir Scan Panel до 40 000 потребителей и внедрение QR технологии
2012
  • Открытие лаборатории нейромаркетинга
  • Запуск скан-панели внедомашнего потребления
2011
  • Запуск агентства интегрированных коммуникаций RAPP Russia под лицензией Omnicom Group
2010
  • Открытие тестовой лаборатории в Москве
2007
  • Запуск панели домохозяйств
    Romir Consumer Scan Panel
2005
  • Образование Холдинга Ромир
2002
  • Слияние Группы компаний monitoring.ru и Ромир
2000
  • Объединение НИСПИ, АИСТ и АРПИ в ГК monitoring.ru
  • Вступление в Euronet / GlobalNR
1999
  • Открытие первого в России агентства по изучению интернет-аудитории и онлайн исследованиям Monitoring.ru.
1999
  • Открытие первого в России mystery shopping агентства iMystery
1998
  • Учреждение Агентства региональных политических исследований (АРПИ)
1997
  • Открытие Агентства исследований социума и телерадиовещания (АИСТ)
1993
  • Создание Национального института социально-психологических исследований (НИСПИ)
1992
  • Вступление в Gallup International. Ромир - эксклюзивный представитель Gallup Int. на постсоветском пространстве
1989
  • Создание исследовательского центра Ромир
1987
  • Создание первого советского исследовательского кооператива "Потенциал"

Признание

2005

С 2005 по 2010 год Ромир — лучшая исследовательская компания России согласно Гильдии маркетологов

2009

Romir Consumer Scan Panel — самая инновационная технология среди сети Gallup International

2017

Ромир награжден премией «Время инноваций — 2017» в номинации «Лучший проект по внедрению инноваций»

2019

Ромир — обладатель премии «Время инноваций – 2019» в номинации «Инновационно-активная компания года»

2020

MILE Group получила награду в номинации «Компания года» премии Digital Leaders