Собственные компании MILE Group
Совместные активы (более 51% принадлежит MILE Group)
Лицензионные компании и ассоциативные членства

Исследования и аналитика

Ромир — крупнейший в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе независимый исследовательский холдинг. Реализует полный комплекс исследований различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на изучении экономического поведения людей.

Подробнее

Gallup International — крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, проводящая независимые исследования в 100 странах мира. MILE Group - эксклюзивный представитель Gallup International в России и на постсоветском пространстве.

Подробнее

GlobalNR — (ранее Euronet) международное сообщество профессиональных исследовательских компаний, работающих по всему миру с целью выработки единых стандартов и развития индустрии маркетинговых исследований. MILE Group - эксклюзивный представитель GlobalNR в России.

Подробнее

Платформенные решения

MILE Data представляет People Data Technology (PDT) - уникальную технологию для анализа и прогнозирования поведения человека. Верификация и обогащение данных через PDT позволяют упорядочить BIG DATA и иметь постоянный мониторинг потребностей реального человека для возможности точного персонального таргетирования на потребителя и прогнозирования его вероятного будущего поведения.

IRi — лидирующая международная исследовательская компания в области анализа данных и применения инновационных технологий. Работает с более чем 50 ритейлерами по всему миру, в том числе с 8 из 10 крупнейших ритейлеров в США и семью крупнейшими компаниями в Великобритании. MILE Group – эксклюзивный партнер IRI Liquid Data в России.

Подробнее

Управление клиентским опытом

MILE Audit — предоставляет готовые решения для бизнеса с целью максимально эффективного управления собственным сервисом в точках соприкосновения с потребителями, включая cенсус торговых точек, волновой трекинг представленности продукта на полке, ценовой мониторинг, отслеживание трендов в категории, аудит качества работы команды продаж, ритейл аудит.

Mystery Shopping (Тайный покупатель) – актуальное направление исследовательского рынка, востребованное, в первую очередь, компаниями, работающими в условиях жесткой конкуренции, для которых качество сервиса и повышение лояльности клиента являются жизненно важным. iMystery – член международной профессиональной ассоциации MSPA, объединяющей более 400 компаний по всему миру.

Реклама и коммуникации

MILE Digit — комплексный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, основанный на инновационных методах анализа, исследованиях потребительского рынка и покупательского поведения в исследовательском центре Ромир, что позволяет находить точные и одновременно творческие решения в коммуникации с потребителем.

MILE RAPP — коммуникационное агентство, представляющее (по лицензии) в России с 2011 г международное агентство RAPP – часть крупнейшего коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Подробнее

Гольф-клуб «Вырка» – уникальный объект, созданный с целью формирования объединённого сообщества и образа жизни. Продвижение гольфа среди подрастающего поколения, тесная связь с шотландскими традициями игры в гольф и природным заповедным ландшафтом — вот главные ценности Vyrka Kaluga Country Golf Club. Функциональная площадка, расположенная в умиротворенной локации рядом с заповедной зоной, позволяет проводить мероприятия различного формата.

Подробнее