Андрей Милехин

  • Основатель MILE Group
  • Президент исследовательского холдинга Ромир
  • Вице-президент Gallup International
  • Доктор социологических наук
  • Кандидат психологических наук
  • Профессор ВШССН МГУ им. Ломоносова

Один из пионеров российского рынка социологических и маркетинговых исследований. Имеет более 30 лет опыта работы в качестве аналитика, психолога, социолога и политолога.

Стоял у истоков развития таких сегментов рынка, как электоральные исследования, пиплметрия, онлайн-исследования, изучение потребительского поведения.

Автор более 100 книг, статей и научных работ по социологии, психологии, маркетингу и медиаизмерениям

Области интересов: человекоцентричные экосистемы, оптимизация и синергия бизнес-активов, глобальная экспертиза и стратегическое прогнозирование.