ru / en

Россияне назвали главные ценности автомобильного рынка


В рамках данного исследования был проведен ценностный аудит автомобильного рынка.

Подробнее...

Россияне назвали главные ценности рынка сотовых операторов


Коммуникационное агентство Mile RAPP, входящее в Mile Group, совместно с компанией «Ромир», представляет проект по определению ценностного восприятия рынков и отдельных брендов на базе международной методологии Brand DNA (ДНК-бренда).

Подробнее...

Россияне назвали главные ценности страхового рынка


Коммуникационное агентство Mile RAPP, входящее в Mile Group, совместно с компанией «Ромир», представляет проект по определению ценностного восприятия рынков и отдельных брендов на базе международной методологии Brand DNA (ДНК-бренда).

Подробнее...

Андрей Милехин на ОТР: должны ли женщины работать


В пятницу, 7 октября, президент исследовательского холдинга «Ромир», основатель Mile Group и доктор социологических наук Андрей Милехин выступил в качестве эксперта в программе «ОТРажение» на телеканале ОТР.

Подробнее...

Mile Group - спонсор турнира по гольфу "МГУ Опен 2020"


В субботу, 10 октября, в гольф-клубе Завидово состоялся первый турнир среди студентов и выпускников МГУ им М. В. Ломоносова.

Подробнее...

Международная сеть RAPP перезапускает представительство в России на базе технологий исследовательского холдинга «Ромир»


Одно из крупнейших международных агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций RAPP осуществило перезапуск своей деятельности на территории России: RAPP Russia в Москве теперь работает на базе инновационных технологий исследовательского холдинга «Ромир».

Подробнее...

Форум «Матрица Рекламы»: как изменилось поведение покупателей в мире с точки зрения маркетинга


Исследовательский холдинг «Ромир» в лице президента холдинга, доктора социологических наук и основателя Mile Group Андрея Милёхина и директора по работе с клиентами Анастасии Сидориной принял участие в форуме «Матрица Рекламы», посвященному трансформациям на рекламном рынке.

Подробнее...

Синергия технологий: «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей


Розничная сеть «Магнит» и исследовательский холдинг «Ромир» объединили технологии обработки данных о покупателях. Это первый на рынке России опыт единовременной обработки данных аналитики и ритейла в онлайн режиме. В партнерстве создан уникальный подход к возможностям анализа целевой аудитории: это позволит получать инновационный формат для up to date потребительских настроений и профиля реального покупателя.

Подробнее...

Холдинг Mile Group отметил достижения своих лучших сотрудников на ежегодном событии в Kaluga Country Golf Club Vyrka


5 сентября в гольф-клубе Kaluga Country Golf Club Vyrka состоялось традиционное выездное корпоративное мероприятие для сотрудников подразделений Mile Group, выполнивших бизнес-план и показатели KPI.

Подробнее...

Исследование «Ромир» для «Альфа-Капитал»: инвестиционные предпочтения россиян


УК «Альфа-Капитал» и холдинг «Ромир» представили результаты исследования инвестиционных предпочтений россиян, изучив, какие факторы влияют на их выбор способа инвестирования.

Подробнее...

Международная аналитика Romir/GlobalNR: беспокойство о молодом поколении


В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной 2020 г. изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества. В частности их попросили ответить, насколько они согласны с тем, что молодое поколение будет жить лучше, чем они.

Подробнее...

Индекс NPS: лояльность россиян к банкам


Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках исследования банковского рынка провел оценку удовлетворенности банками по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки.

Подробнее...

Индекс GRI: доверие россиян к страховым компаниям


В мае 2020 года «Ромир» провел опрос россиян с целью оценки репутации основных игроков российского рынка страхования. В отношении каждой страховой компании участников исследования попросили отметить, какого они мнения о компании: положительного, отрицательного или не знают компанию.

Подробнее...

Рейтинг доверия «Ромир» к публичным людям: третья волна за 2020 год, как изменилось доверие россиян за время пандемии


Исследовательский холдинг Ромир представляет новый Рейтинг доверия «Ромир» в категории Общий Топ-100.

Подробнее...