Цифровой мир. Big data: действительно ли массивы данных помогают нам жить
Президент "Ромир", основатель Mile Group и доктор социологических наук Андрей Милехин на "Радио Маяк".
Подробнее...
Форум директоров "Стратегия-2021"
17 декабря президент "Ромир", основатель Mile Group и доктор социологических наук Андрей Милехин выступил на ежегодном форуме директоров "Стратегия-2021".
Подробнее...
Эксклюзивное интервью Андрея Милехина на РБК ТВ
Президент "Ромир", основатель Mile Group и доктор социологических наук Андрей Милехин дал эксклюзивное интервью телеканалу РБК ТВ.
Подробнее...
Mile Group стала лауреатом премии Digital Leaders
11 декабря в Сочи состоялась торжественная церемония награждения премии Digital Leaders. Mile Group получила награду в номинации «Компания года».
Подробнее...
Инна Караева стала кавалером ордена «За заслуги в маркетинге»
В декабре 2020 года исполнительный директор Mile Group Инна Караева удостоилась почетной награды «За заслуги в маркетинге»
Подробнее...
Россияне назвали главные ценности автомобильного рынка
В рамках данного исследования был проведен ценностный аудит автомобильного рынка.
Подробнее...
Россияне назвали главные ценности рынка сотовых операторов
Коммуникационное агентство Mile RAPP, входящее в Mile Group, совместно с компанией «Ромир», представляет проект по определению ценностного восприятия рынков и отдельных брендов на базе международной методологии Brand DNA (ДНК-бренда).
Подробнее...
Россияне назвали главные ценности страхового рынка
Коммуникационное агентство Mile RAPP, входящее в Mile Group, совместно с компанией «Ромир», представляет проект по определению ценностного восприятия рынков и отдельных брендов на базе международной методологии Brand DNA (ДНК-бренда).
Подробнее...
Андрей Милехин на ОТР: должны ли женщины работать
В пятницу, 7 октября, президент исследовательского холдинга «Ромир», основатель Mile Group и доктор социологических наук Андрей Милехин выступил в качестве эксперта в программе «ОТРажение» на телеканале ОТР.
Подробнее...
Mile Group - спонсор турнира по гольфу "МГУ Опен 2020"
В субботу, 10 октября, в гольф-клубе Завидово состоялся первый турнир среди студентов и выпускников МГУ им М. В. Ломоносова.
Подробнее...
Международная сеть RAPP перезапускает представительство в России на базе технологий исследовательского холдинга «Ромир»
Одно из крупнейших международных агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций RAPP осуществило перезапуск своей деятельности на территории России: RAPP Russia в Москве теперь работает на базе инновационных технологий исследовательского холдинга «Ромир».
Подробнее...
Форум «Матрица Рекламы»: как изменилось поведение покупателей в мире с точки зрения маркетинга
Исследовательский холдинг «Ромир» в лице президента холдинга, доктора социологических наук и основателя Mile Group Андрея Милёхина и директора по работе с клиентами Анастасии Сидориной принял участие в форуме «Матрица Рекламы», посвященному трансформациям на рекламном рынке.
Подробнее...
Синергия технологий: «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей
Розничная сеть «Магнит» и исследовательский холдинг «Ромир» объединили технологии обработки данных о покупателях. Это первый на рынке России опыт единовременной обработки данных аналитики и ритейла в онлайн режиме. В партнерстве создан уникальный подход к возможностям анализа целевой аудитории: это позволит получать инновационный формат для up to date потребительских настроений и профиля реального покупателя.
Подробнее...
Холдинг Mile Group отметил достижения своих лучших сотрудников на ежегодном событии в Kaluga Country Golf Club Vyrka
5 сентября в гольф-клубе Kaluga Country Golf Club Vyrka состоялось традиционное выездное корпоративное мероприятие для сотрудников подразделений Mile Group, выполнивших бизнес-план и показатели KPI.
Подробнее...
Исследование «Ромир» для «Альфа-Капитал»: инвестиционные предпочтения россиян
УК «Альфа-Капитал» и холдинг «Ромир» представили результаты исследования инвестиционных предпочтений россиян, изучив, какие факторы влияют на их выбор способа инвестирования.
Подробнее...
Международная аналитика Romir/GlobalNR: беспокойство о молодом поколении
В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной 2020 г. изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества. В частности их попросили ответить, насколько они согласны с тем, что молодое поколение будет жить лучше, чем они.
Подробнее...
Индекс NPS: лояльность россиян к банкам
Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках исследования банковского рынка провел оценку удовлетворенности банками по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки.
Подробнее...
Индекс GRI: доверие россиян к страховым компаниям
В мае 2020 года «Ромир» провел опрос россиян с целью оценки репутации основных игроков российского рынка страхования. В отношении каждой страховой компании участников исследования попросили отметить, какого они мнения о компании: положительного, отрицательного или не знают компанию.
Подробнее...
Рейтинг доверия «Ромир» к публичным людям: третья волна за 2020 год, как изменилось доверие россиян за время пандемии
Исследовательский холдинг Ромир представляет новый Рейтинг доверия «Ромир» в категории Общий Топ-100.
Подробнее...